Метод формирования маркетингового бюджета «от возможностей»: ответ на тест 856949 - Маркетинг

Метод формирования маркетингового бюджета «от возможностей» …
Варианты ответов
  • базируется на принципе «как можно больше средств на маркетинг»
  • базируется на принципе «сколько вы можете выделить»
  • отражает уровень затрат на маркетинг, ориентируясь на близкого по ресурсам и рыночной нише конкурента
  • предполагает, что средства на маркетинг выделяются в определенной доле от объема сбыта
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
Все Предметы (168)