Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 117446 - Маркетинг
Для получения информации при полевых исследованиях может использоваться такой метод, как
Варианты ответов
Анализ отчетов предыдущих исследований консалтинговых компаний
Обработка статистической информации
Групповое интервью
Изучение внутренней отчетности предприятия
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Никита Дёгтев, 21 Июнь 2016 в 09:38
На вопрос ответил(а):
Любимов Павел, 21 Июнь 2016 в 09:38
Похожие вопросы
Вопрос № 107576
Для получения информации при полевых исследованиях может использоваться такой метод, как …
обработка статистической информации
анализ отчетов предыдущих исследований консалтинговых компаний
изучение внутренней отчетности предприятия
групповое интервью
Вопрос № 620980
В маркетинговых исследованиях методами получения первичной информации являются…
опрос, статистический анализ
наблюдение, финансовый анализ
эксперимент, экономический анализ
наблюдение, эксперимент, опрос
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 117459
Средства рекламы - это
Конкретный вариант размещения рекламного средства на канале распространения
Идея, ради которой осуществляется коммуникация
Способ тиражирования рекламного обращения и доставки его до широкой публики
Прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием раздражителя для кодирования информации
Вопрос № 117462
Компания ИКЕА предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии
Фокусировки на издержках
Дифференциации
Фокусировки на дифференциации
Лидерства в издержках
Вопрос № 117468
При определении бюджета маркетинга на остаточном финансировании основан метод
Фиксированного процента
Максимальных расходов
На основе целей и задач
Планирования на основе показателей целевой прибыли
Вопрос № 117469
Структура маркетинга с ориентацией на покупателей применяется
Для организаций, товар которых распределяется в регионы с различными требованиями
Для организаций, которые производят однородную продукцию
Для организаций с широкой номенклатурой товаров и большим числом рынков
В случае не однородного спроса
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!