Ошибочный подход к позиционированию в результате которого компания ее товары или торговые марки утра...: ответ на тест 332367 - Маркетинг
Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию называется …
Варианты ответов
неоднозначным
поверхностным
спекулятивным
однобоким
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках называется …
Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках называется …
Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках называется …