Когда при позиционировании товара на рынке возникает смутное или искаженное представление о преимуще...: ответ на тест 1107586 - Маркетинг
Когда при позиционировании товара на рынке возникает смутное или искаженное представление о преимуществах данного товара, то такое позиционирование является …
Варианты ответов
избыточным
неверным
недостаточным
сомнительным
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:40 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:40
Когда при позиционировании товара на рынке возникает смутное или искаженное представление о преимуществах данного товара, то такое позиционирование является …
Исходное равновесие на рынке данного товара соответствует точке А. Ожидается рост потребления данного товара под действием рекламы, при этом государство сокращает налоги на производителей этого товара. Вследствие этого в краткосрочном периоде равновесная цена установится на уровне …
Маркетинговое решение по развитию продуктовой линии, когда осуществляется выход за пределы прежнего ценового диапазона, называется _____________ продуктовой линии.