Шестиклассник Миша – единственный ребенок в семье. Дома все вопросы его жизни решают бабушка и мама. В классе он часто невнимателен и необязателен. Последний случай возмутил всех одноклассников: класс долго готовился к школьному конкурсу сказок, роль ведущего – Волшебника – поручили Мише. Он с увлечением репетировал вместе со всеми, но в день выступления не пришел. Участие класса в конкурсе оказалось под угрозой, в спектакле срочно произвели замену. «Бабушку забыл предупредить, чтобы разбудила – вот и проспал!» – смущенно оправдывался Миша на следующий день. Возмущенные одноклассники высказали все, что думали о его поступке. Миша был очень расстроен. На следующий день он подошел к классной руководительнице и молча протянул листок бумаги. На нем было написано «План моего самовоспитания».
Установите последовательность этапов технологии организации самовоспитания.
формирование мнения ученического коллектива о необходимости и пользе самовоспитания
оказание помощи учащимся в уяснении сущности самовоспитания, его методов и путей осуществления
практическая помощь учащимся в разработке программ самовоспитания и их реализации
организация оценки и самооценки результатов самовоспитания