В маркетинге к источникам вторичных данных относятся: ответ на тест 769597 - Маркетинг

В маркетинге к источникам вторичных данных относятся…
Варианты ответов
  • внутренние данные, которые собираются другой организацией в процессе ее обычной работы
  • внешние данные, т.е. данные, собранные какой-то организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи
  • внутренние данные, которые собираются Вашей организацией в процессе ее обычной работы
  • внешние  данные, т.е. данные, собранные Вашей организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Все Предметы (168)