Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 78773 - Маркетинг
В практике маркетинга первичная информация должна быть собрана для следующих целей …
Варианты ответов
изучение общей экономической ситуации
проведение ретроспективного анализа
исследование поведения потребителей при проведении мероприятий стимулирования сбыта
изучение реакции потребителей на новый товар
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 05 Январь 2016 в 10:39
На вопрос ответил(а):
Любимов Павел, 05 Январь 2016 в 10:39
Похожие вопросы
Вопрос № 40482
В практике маркетинга кабинетные исследования применяются для следующих целей …
получение новых данных по исследуемой проблеме
сбор текущей информации о реакции потребителей на мероприятия комплекса маркетинга
изучение социально-культурных факторов
анализ динамики экономической конъюнктуры
Вопрос № 77732
В практике маркетинга Интернет применяется на виртуальных рынках для следующих целей ...
ведение теневого бизнеса
заключения конфиденциальных сделок
ведение электронного бизнеса
заключение сделок в интерактивном режиме
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 78806
К характеристике сущности концепции маркетинга партнёрских отношений
НЕ ОТНОСИТСЯ …
отношения являются важнейшим ресурсом компании наряду с материальными и финансовыми
любые взаимоотношения компании с ее партнерами, способствующие получению дохода
объектом управления маркетингом становятся отношения с покупателями и другими участниками процесса купли продажи
достижение целей фирмы с учетом интересов потребителей и общества в целом
Вопрос № 78838
В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется …
численностью и структурой населения
уровнем доходов
системой жизненных ценностей
традициями, обычаями, стереотипами
Вопрос № 78911
Метод маркетинговых исследований, когда в форме прямого или косвенного контакта с «информаторами» получают первичную информацию, называется…
запись
оценка
экспертиза
интервью
Вопрос № 78936
Недостатком телефонного интервью как метода осуществления контакта с респондентом является…
срок получения ответов может быть весьма значительным
относительно невысокая стоимость контакта с одним респондентом
охват большого числа респондентов
ограничения по объему и количеству вопросов
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!