Вопрос № 1086850 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» действует на рынке города Светлогорска. Местный рынок представлен 10-ю конкурентами, реализующими молочные изделия, отличающиеся друг от друга качеством и упаковкой.  Емкость данного рынка составляет около 200 тыс. тонн в год. Объем продаж предприятия составляет 70 тыс. тонн в год. Предприятие реализует свою продукцию на местном рынке и для более глубокого проникновения на него большое внимание уделяет снижению себестоимости и, соответственно, цены на свою продукцию.
В качестве конкурентной стратегии ОАО «Вербенский» использует стратегию лидерства …
Варианты ответов
  • по издержкам
  • в нише
  • по продукту
  • по местоположению
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26