Любая форма прямого или косвенного контакта в процессе маркетинговых исследований с «информаторами» ...: ответ на тест 620985 - Маркетинг

Любая форма прямого или косвенного контакта в процессе маркетинговых исследований с   «информаторами» (включая наблюдение, использование электронно-механических   средств   и   т.д.),   в   результате   чего накапливается информация, характеризует такой метод  исследования  как ….
Варианты ответов
  • интервью
  • экспертиза
  • оценка
  • запись
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)