Вопрос № 19008 - Маркетинг

Недифференцированный (массовый) маркетинг используется в ситуации, когда …
Варианты ответов
  • предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
  • предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
  • предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
  • усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Natasha Solonina, 26 Май 2015 в 17:57
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 26 Май 2015 в 17:57