Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Недифференцированный массовый маркетинг используется в ситуации когда : ответ на тест 19008 - Маркетинг
Недифференцированный (массовый) маркетинг используется в ситуации, когда …
Варианты ответов
предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное
предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Natasha Solonina, 26 Май 2015 в 17:57
На вопрос ответил(а):
Астафьева Любовь, 26 Май 2015 в 17:57
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!