В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:: ответ на тест 930059 - Маркетинг

В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:
Варианты ответов
  • доля рынка, занимаемая фирмой
  • общий объем реализации продукции
  • рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
  • рентабельность продаж отдельных товаров
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:20
Все Предметы (168)