Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок стиральных порошков каждая из которых предназ...: ответ на тест 621492 - Маркетинг
Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок стиральных порошков, каждая из которых предназначена для удовлетворения потребностей определенного сегмента потребителей. Такая стратегия охвата рынка называется…
Варианты ответов
Концентрированный (сфокусированный) маркетинг
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Интегрированный маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33