Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок стиральных порошков каждая из которых предназ...: ответ на тест 621492 - Маркетинг

Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок стиральных порошков, каждая из которых предназначена для удовлетворения потребностей определенного сегмента потребителей. Такая стратегия охвата рынка называется…
Варианты ответов
  • Интегрированный маркетинг
  • Дифференцированный маркетинг
  • Концентрированный (сфокусированный) маркетинг
  • Недифференцированный маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)