Установите соответствие понятий и их определений.
1. Способ представления содержания образования, в котором отдельные части учебного материала изучаются только один раз и представлены последовательно и непрерывно как звенья единой целостной учебной темы, которые в совокупности раскрывают раздел, а все разделы — учебный курс
2. Способ представления содержания образования, в котором один и тот же вопрос рассматривается несколько раз и при повторе содержание расширяется, обогащается новой информацией и решается на новом уровне
3. Способ представления содержания образования, в котором ставится проблема, к решению которой ученики и учитель возвращаются постоянно, расширяя и обогащая круг связанных с ней знаний и способов деятельности из разных сфер человеческой деятельности
4. Способ представления содержания образования, при котором все содержание каждой учебной темы как целостной единицы содержания образования перераспределяется по следующим направлениям: ориентационное, методологическое (иногда его называют мировоззренческим); содержательно-описательное; операционально-деятельностное; контрольно-проверочное
линейный способ представления содержания образования
концентрический способ представления содержания образования
спиралеобразный способ представления содержания образования
модульный способ представления содержания образования