Маркетинг организации сферы услуг который предполагает что воспринимаемое качество услуги в значител...: ответ на тест 856975 - Маркетинг
Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом, называется …
Варианты ответов
трехсторонним
внешним
внутренним
двухсторонним
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
Качество услуги в значительной степени зависит от текущего состояния служащего, непосредственно оказывающего услугу. Это связано с такими особенностями услуги, как …
Соотнесите тип маркетинга в отраслях сферы услуг и цепочку взаимодействия, раскрывающую суть типа маркетинга.
1. Внешний маркетинг
2. Внутренний маркетинг
3. Двухсторонний маркетинг
Качество услуги в значительной степени зависит от текущего состояния служащего, непосредственно оказывающего услугу. Это связано с такими особенностями услуги, как …