Вопрос № 621607 - Маркетинг

В процессе принятия решения о выходе на зарубежные рынки в компании должен быть последовательно принят ряд решений (какие-то решения могут быть пропущены):
Варианты ответов
  • Решение о том, на какие рынки выйти; решение о коммуникационной политике на выбранных рынках; изучение среды международного маркетинга; решение о структуре отдела маркетинга
  • Решение о продвижении рынки выйти; решение о коммуникационной политике на выбранных рынках; изучение среды международного маркетинга; решение о комплексе маркетинга
  • Изучение среды международного маркетинга; решение о целесообразности выхода на внешний рынок и о том, на какие рынки выйти;  решение о продвижении компании на выбранных рынках;
  • Изучение среды международного маркетинга; решение о целесообразности выхода на внешний рынок и о том, на какие рынки выйти; решение о методах выхода на рынок; решение о структуре отдела маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33