Руководство торгового дома «Эней» приняло решение о реорганизации деятельности своих торговых точек на период предновогодних распродаж: численность торгового персонала магазинов была увеличена на 15 человек; реализована активная рекламная компания и ряд промо-акций; разработан и внедрен праздничный дизайн торговых площадей и витрин; при магазинах созданы службы оперативной доставки покупок. Затраты на реализацию управленческих решений составили 500 тыс. рублей. В результате проведенных мероприятий объем продаж торгового дома «Эней» в ноябре-декабре отчетного года вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как у конкурентов рост составил 1,2 раза. Прирост прибыли по итогам реализации мероприятий составил 800 тыс. рублей.
К фактам, подтверждающим экономическую эффективность внедренных руководством торгового дома «Эней» управленческих решений, следует отнести …