Сеть магазинов «Бьюти» специализируется на торговле модной одеждой для женщин в возрасте от 25 до 40...: ответ на тест 61296 - Маркетинг
Сеть магазинов «Бьюти» специализируется на торговле модной одеждой для женщин в возрасте от 25 до 40 лет, которые готовы заплатить чуть больше, стремясь выглядеть достойно. Товар представляют покупательницам коллекциями в виде тщательно подобранных комплектов. Сотрудницы магазина всегда одеты в соответствии с модными тенденциями. Они того же возраста, что и представительницы целевого рынка. Оформление магазинов также направлено на создание благоприятной атмосферы для создания покупки (спокойные цвета интерьера, возможность без спешки просмотреть каталоги коллекций). Точное определение своей целевой аудитории и постоянное изучение его потребностей позволяет «Бьюти» в течение последних пяти лет не только сохранять одно из лидирующих положений в отрасли, но и постепенно увеличивать свой финансовый потенциал для освоения новых сегментов. Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудителей, в теории маркетинга известна как …
Варианты ответов
контактная аудитория
сегмент рынка
фокус-группа
доля рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Декабрь 2015 в 20:52 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 12 Декабрь 2015 в 20:52