Вопрос № 1094863 - Педагогика

Учитель физики, начав новый учебный год в 9 классе, обнаружил, что, несмотря на отсутствие видимых нарушений дисциплины на уроке, большинство учащихся не включены в активную познавательную деятельность: индивидуальные опросы у доски позволяют проверить глубину и полноту знаний только у нескольких учащихся, во фронтальном опросе участвуют одни и те же ученики, большинство учеников не выполняют письменного домашнего задания, ссылаясь на то, что они ничего не понимают в физике. Посоветовавшись с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, учитель решил использовать на своих уроках технологию адаптивного обучения, разработанную А. С. Границкой. Суть технологии сводится к изменению структуры урока с целью максимального вовлечения всех учащихся в самостоятельную деятельность, учитывающую индивидуальные возможности  и особенности каждого ученика. Уже к концу первого полугодия активность учащихся  на уроках существенно возросла, что оказало положительное влияние на успеваемость учащихся.
Установите последовательность этапов технологии адаптивного обучения.
Варианты ответов
  • индивидуальная работа учителя с учащимися на фоне самостоятельно занимающегося класса
  • объяснение нового учебного материала
  • мотивация познавательной деятельности учащихся
  • самостоятельная работа учащихся в парах
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:30
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:30