Учитель физики начав новый учебный год в 9 классе обнаружил что несмотря на отсутствие видимых наруш...: ответ на тест 1094863 - Педагогика
Учитель физики, начав новый учебный год в 9 классе, обнаружил, что, несмотря на отсутствие видимых нарушений дисциплины на уроке, большинство учащихся не включены в активную познавательную деятельность: индивидуальные опросы у доски позволяют проверить глубину и полноту знаний только у нескольких учащихся, во фронтальном опросе участвуют одни и те же ученики, большинство учеников не выполняют письменного домашнего задания, ссылаясь на то, что они ничего не понимают в физике. Посоветовавшись с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, учитель решил использовать на своих уроках технологию адаптивного обучения, разработанную А. С. Границкой. Суть технологии сводится к изменению структуры урока с целью максимального вовлечения всех учащихся в самостоятельную деятельность, учитывающую индивидуальные возможности и особенности каждого ученика. Уже к концу первого полугодия активность учащихся на уроках существенно возросла, что оказало положительное влияние на успеваемость учащихся. Установите последовательность этапов технологии адаптивного обучения.
Варианты ответов
объяснение нового учебного материала
индивидуальная работа учителя с учащимися на фоне самостоятельно занимающегося класса
самостоятельная работа учащихся в парах
мотивация познавательной деятельности учащихся
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:30 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:30