Вопрос № 856947 - Маркетинг

Формирование бюджета маркетинга на основе подхода «снизу вверх» означает, что …
Варианты ответов
  • первоначальные рекомендации рядовых руководителей по составлению бюджета перед утверждением тщательно проверяются и корректируются руководителями высшего звена
  • бюджетные ограничения производятся руководителями высшего звена, а затем постатейные бюджеты с учетом этих ограничений передаются рядовым руководителям
  • бюджет разрабатывается, корректируется и утверждается рядовым руководителем
  • бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20