Вопрос № 13028 - Маркетинг

Малое предприятие «Курочкин обед» по производству мясных полуфабрикатов из куриного мяса успешно существует на рынке уже 10 лет. Конкуренция на рынке довольно большая. Однако спрос на продукцию предприятия «Курочкин обед» высокий, предприятие имеет большие объемы производства и сбыта своей продукции, что позволяет снижать цены. Растущие прибыли позволяют предприятию увеличивать ассортимент своей продукции за счет разработки новых изделий. В последнее время предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты на производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные затраты – 200 000 руб. в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 70 руб. Цена за килограмм новых пельменей составляет 170 руб.
Выпускаемая предприятием «Курочкин обед» продукция находится на стадии …
Варианты ответов
  • роста
  • внедрения
  • зрелости
  • спада
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Владислав, 30 Март 2015 в 14:50
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 30 Март 2015 в 14:50