Вопрос № 941271 - Маркетинг

Соотнесите типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

1) Функциональная структура;
2) Продуктовая/товарная структура;
3) Географическая структура;
4) Рыночная структура,
Варианты ответов
  • концентрация деятельности на целевых рынках
  • управляющий имеет возможность контролировать и координировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров)
  • специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов
  • двойная подчиненность маркетологов: линейному руководителю и руководителю проекта
  • специализация на определенных территориальных зонах
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32