Поиск
Искать
Ответы
»
Педагогика
(9225 вопросов)
Вопрос № 124631 - Педагогика
Центральной характеристикой культурологического подхода в изучении истории педагогики является ...
Варианты ответов
развитие личности
педагогическая парадигма
социокультурная ситуация воспитания и образования
историческая формация
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Октябрь 2016 в 18:50
На вопрос ответил(а):
Бунакова Мария, 13 Октябрь 2016 в 18:50
Похожие вопросы
Вопрос № 877955
Учет педагогических ценностей, характерных для той или иной исторической эпохи, является основой для ________ подхода к изучению истории педагогики.
формационного
парадигмального
цивилизационного
аксиологического
Вопрос № 68303
Советские историки в изучении и освещении истории в основном придерживались ________ подхода.
цивилизационного
субъективного
эволюционного
формационного
Другие вопросы по предмету Педагогика
Вопрос № 124844
Беседа, в ходе которой исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задаваемых в определенной последовательности, называется…
ранжированием
фронтальный опрос
дебатами
интервьюированием
Вопрос № 125153
Классный руководитель ведет такую документацию, как …
протоколы родительских собраний
книгу регистрации учащихся
протоколы заседаний педагогического совета
классный журнал и личные дела учащихся
Вопрос № 125154
Классный руководитель ведет такую документацию, как …
протоколы заседаний педагогического совета
трудовые книжки учителей
классный журнал
личные дела учащихся
Вопрос № 125327
Установите соответствие между дидактическими концепциями и их авторами:
1. концепция содержательного обобщения в обучении
2. концепция проблемного обучения
3. концепция развивающего обучения
Давыдов В.В., Эльконин Д.Б.
Матюшкин А.М., Махмутов М.И.
Занков Л.В.
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!