Определите содержание следующих этапов маркетингового планирования. 1. Ситуационный анализ 2. Оценка...: ответ на тест 856945 - Маркетинг
Определите содержание следующих этапов маркетингового планирования.
1. Ситуационный анализ
2. Оценка потенциала предприятия
3. Выбор стратегии маркетинга
4. Определение тактики маркетинга
Варианты ответов
разработка генеральной программы маркетинговой деятельности предприятия на целевых рынках с целью обеспечения долгосрочного развития
оценка экономических, маркетинговых, информационных, логистических и коммуникативных возможностей предприятия по производству и распределению товаров и услуг
разработка и реализация целей предприятия на конкретных рынках, по конкретной номенклатуре товаров в заданный отрезок времени
анализ оборота, емкости и доли рынка по видам продуктов, отраслям и рынкам, отраслевой анализ, анализ конкуренции и поставщиков, факторов маркетинговой макросреды
прогнозирование величины доходов, затрат и прибыли, установление показателей плана маркетинга в натуральных и денежных единицах
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20