Вопрос № 856945 - Маркетинг

Определите содержание следующих этапов маркетингового планирования.
1. Ситуационный анализ
2. Оценка потенциала предприятия
3. Выбор стратегии маркетинга
4. Определение тактики маркетинга
Варианты ответов
  • разработка генеральной программы маркетинговой деятельности предприятия на целевых рынках с целью обеспечения долгосрочного развития
  • разработка и реализация целей предприятия на конкретных рынках, по конкретной номенклатуре товаров в заданный отрезок времени
  • прогнозирование величины доходов, затрат и прибыли, установление показателей плана маркетинга в натуральных и денежных единицах
  • анализ оборота, емкости и доли рынка по видам продуктов, отраслям и рынкам, отраслевой анализ, анализ конкуренции и поставщиков, факторов маркетинговой макросреды
  • оценка экономических, маркетинговых, информационных, логистических и коммуникативных возможностей предприятия по производству и распределению товаров и услуг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20