Вопрос № 13870 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Емкость данного рынка составляет около 150 тыс. тонн в год. Объем продаж предприятия составляет 50 тыс. тонн в год, из которых 75 % реализуется на местном рынке. Продукция ОАО «Вербенский» продается под марками «Хуторок», «Домовенок», «Бабушкина ферма» и т.д., присвоенных для различных продуктовых линий. Для обеспечения прочных позиций на рынке предприятие большое внимание уделяет качеству выпускаемой продукции, а так же совершенствованию упаковки, которая должна гарантировать сохранность и годность молочных продуктов на долгое время.
ОАО «Вербенский» при осуществлении своей маркетинговой деятельности уделяет большое внимание таким элементам товарной политики, как …
Варианты ответов
  • качество
  • жизненный цикл товара
  • инновации
  • упаковка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Франческа, 13 Апрель 2015 в 13:01
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 13 Апрель 2015 в 13:01