Вопрос № 941418 - Маркетинг

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»
2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»
3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»
Варианты ответов
  • руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
  • бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
  • бюджет разрабатывается руководителями высшего звена и доводится до рядовых руководителей
  • рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32