Вопрос № 1003536 - Маркетинг

Установите соответствие между методическими подходами к формированию бюджета рекламы и их сущностью.

1. Целевое финансирование
%place1%

2. Паритет с конкурентами
%place2%

3. Процент от товарооборота или прибыли
%place3%
Варианты ответов
  • финансирование рекламных мероприятий определяется на основе количества видов рекламируемых продуктов
  • финансирование рекламы определяется в зависимости от ее целей
  • финансирование ориентируется на ассигнования, выделяемые конкурентами на рекламу
  • финансирование определяется в виде процентной доли от результата последнего хозяйственного года
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11