Руководством компании-производителя мебели для дома принято решение о выходе на рынок отелей. Для сб...: ответ на тест 621476 - Маркетинг

Руководством компании-производителя мебели для дома принято решение о выходе на рынок отелей. Для сбыта мебели данному сегменту будет использоваться канал нулевого уровня. Как называется используемая компанией стратегия роста?
Варианты ответов
  • Стратегия интенсификации коммерческих усилий
  • Стратегия развития рынков
  • Стратегия роста через новые каналы сбыта
  • Стратегия диверсификации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)