Руководством компании-производителя мебели для дома принято решение о выходе на рынок отелей. Для сб...: ответ на тест 621476 - Маркетинг
Руководством компании-производителя мебели для дома принято решение о выходе на рынок отелей. Для сбыта мебели данному сегменту будет использоваться канал нулевого уровня. Как называется используемая компанией стратегия роста?
Варианты ответов
Стратегия диверсификации
Стратегия развития рынков
Стратегия роста через новые каналы сбыта
Стратегия интенсификации коммерческих усилий
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33