Непрерывный процесс определения и создания новых ценностей вместе с индивидуальными покупателями сов...: ответ на тест 771734 - Маркетинг

Непрерывный процесс определения и создания новых ценностей вместе с индивидуальными покупателями, совместное получение и распределение выгоды от этой деятельности между участниками взаимодействия – это концепция маркетинга…
Варианты ответов
  • сервисного
  • партнерских отношений
  • интенсификации коммерческих усилий
  • социально-этического
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)