Стратегия охвата рынка при которой предприятие сосредотачивает усилия на одном или нескольких сегмен...: ответ на тест 874567 - Маркетинг

Стратегия охвата рынка, при которой предприятие сосредотачивает усилия на одном или нескольких сегментах и предлагает товары именно для данной группы покупателей, называется ___________ маркетингом.
Варианты ответов
  • дифференцированным
  • концентрированным
  • недифференцированным
  • индивидуальным
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:29
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:29
Все Предметы (168)