Установите соответствие барьеров непонимания и их содержания. 1. Разные традиции и отношения среди ...: ответ на тест 378543 - Психология и педагогика
Установите соответствие барьеров непонимания и их содержания.
1. Разные традиции и отношения среди возрастов, среди полов, среди социальных групп
2. Формула взаимоотношений «ты – мне, я – тебе»
3. «Сытый голодному не разумеет, хам интеллигента не приемлет»
4. Через «розовые очки» не видны недостатки в человеке
Варианты ответов
этнический барьер
барьер разного уровня культуры
эмоциональный барьер
мотивационный барьер
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 03:53 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 03:53
Установите соответствие барьеров непонимания и их содержания.
1. Разные традиции и отношения среди возрастов, среди полов, среди социальных групп
2. Формула взаимоотношений «ты – мне, я – тебе»
3. «Сытый голодному не разумеет, хам интеллигента не приемлет»
4. Через «розовые очки» не видны недостатки в человеке
Установите соответствие барьеров непонимания и их содержания.
1. Разные традиции и отношения среди возрастов, среди полов, среди социальных групп
2. Формула взаимоотношений «ты – мне, я – тебе»
3. «Сытый голодному не разумеет, хам интеллигента не приемлет»
4. Через «розовые очки» не видны недостатки в человеке
этнический барьер
мотивационный барьер
барьер разного уровня культуры
эмоциональный барьер
Другие вопросы по предмету Психология и педагогика
Установите соответствие возраста воспитания и типов образовательных учреждений.
1. Воспитание детей до двух лет
2. Воспитание детей с двух до шести лет
3. Воспитание детей и подростков от 7 до 14-15 лет
4. Воспитание детей и юношества от 7 до 17-18 лет
Установите соответствие этапов развития коллектива и их сущности.
1. Незнакомые дети, отношения поверхностны и ситуативны
2. Цели проектируются воспитателем, начинается совместная деятельность
3. Успешно действующая самоорганизующаяся группа
4. Органичная часть общей большой группы, единство целей и межгрупповое сотрудничество
Установите соответствие этапов развития коллектива (по А.С. Макаренко).
1. Единоличное требование педагога, сплочение единомышленников
2. Педагог действует на отдельных членов непосредственно, а на коллектив – через актив
3. Традиции и нормы поведения, определенные взаимоотношения сотрудничества между взрослыми и детьми
4. Социально значимые цели и общечеловеческие ценности становятся ведущими мотивами поступков и авторитета всей группы