Поиск
Искать
Ответы
»
Психология и педагогика
(6319 вопросов)
Вопрос № 225647 - Психология и педагогика
Сопоставьте дидактические принципы и дидактические правила.
1. Принцип сознательности и активности
2. Принцип наглядности
3. Принцип научности
4. Принцип доступности
Варианты ответов
используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся понимать и устанавливать причинно-следственные связи
учебный процесс следует вести в оптимальном темпе, но так, чтобы не задерживать сильных и развивать быстроту действия у средних и слабых
никогда не показывайте того, чего сами хорошо не знаете, старательно готовьте наглядность к применению
в методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, стимулируйте творческую, поисковую деятельность
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 00:18
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 00:18
Похожие вопросы
Вопрос № 225648
Сопоставьте дидактические принципы и дидактические правила.
1. Принцип систематичности
2. Принцип прочности
3. Принцип доступности
4. Принцип связи теории с практикой
помните, что сформировавшаяся система знаний - важнейшее средство предотвращения их забывания
для освобождения учащихся от заучивания вспомогательного материала приучайте их пользоваться справочниками - словарями
учить нужно от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному
развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащихся в одном виде деятельности на другие
Вопрос № 626425
Установите соответствие между принципами
обучения и их содержанием:
1. принцип научности
2. принцип сознательности и активности
3. принцип доступности
предполагает соответствие содержания образования уровню развития науки
предполагает понимание целей, предстоящей деятельности и активность в освоении материала
предполагает соответствие содержания обучения уровню развития учащихся
Другие вопросы по предмету Психология и педагогика
Вопрос № 225648
Сопоставьте дидактические принципы и дидактические правила.
1. Принцип систематичности
2. Принцип прочности
3. Принцип доступности
4. Принцип связи теории с практикой
помните, что сформировавшаяся система знаний - важнейшее средство предотвращения их забывания
для освобождения учащихся от заучивания вспомогательного материала приучайте их пользоваться справочниками - словарями
учить нужно от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному
развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащихся в одном виде деятельности на другие
Вопрос № 225660
Автором дидактической системы начального обучения, направленной на общее развитие детей, является…
Ю.К. Бабанский
И.Я. Лернер
Л.С. Выготский
Л.В. Занков
Вопрос № 225665
К словесным методам обучения относится:
беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение
упражнение, объяснение, рассказ, лекция
дискуссия, иллюстрация, конспектирование, демонстрация
беседа, рассказ, лекция, объяснение
Вопрос № 225666
Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, опытов с использованием приборов и инструментов, называется...
экспериментом
упражнением
практической работой
лабораторной работой
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!