В теории маркетинга сущность таких характеристик услуг как «неосязаемость» и «неотделимость от произ...: ответ на тест 771713 - Маркетинг

В теории маркетинга сущность таких  характеристик услуг как «неосязаемость» и «неотделимость от производителя» выражают следующие утверждения …
Варианты ответов
  • произведенная услуга может сохранять до момента потребления
  • услуга может быть опробована до покупки в присутствии производителя
  • услугу невозможно увидеть и попробовать до ее покупки
  • осуществление услуги возможно только в присутствии производителя
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)