Метод определения бюджета маркетинга когда затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в ...: ответ на тест 1086779 - Маркетинг

Метод определения бюджета маркетинга, когда затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели называется методом …
Варианты ответов
  • финансирования «от возможностей»
  • «маржинального дохода»
  • «фиксированного процента»
  • «задание-цель»
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
Все Предметы (168)