Оперативное планирование маркетинга включает: ответ на тест 1119444 - Маркетинг

Оперативное планирование маркетинга включает …
Варианты ответов
  • определение того, с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции следует выходить фирме для достижения целей
  • расчет и распределение финансовых средств для реализации комплекса маркетинга в каждой конкретной для фирмы ситуации на рынке
  • установление временных приоритетов при реализации мероприятий
  • непрерывный мониторинг среды маркетинга, анализ конкурентоспособности и регулярный пересмотр бизнес-портфеля
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 20:42
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 20:42
Все Предметы (168)