Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием. 1 Бюд...: ответ на тест 99118 - Маркетинг
Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;
2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;
3) Бюджет на основе планирования затрат,
Варианты ответов
предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
предполагает использование принципа «как можно больше средств на рекламу»
предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 02 Апрель 2016 в 13:55 На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 02 Апрель 2016 в 13:55