Маркетинг который рассматривается как стратегическое мышление учитывающее не только создание предлож...: ответ на тест 1107559 - Маркетинг
Маркетинг, который рассматривается как стратегическое мышление, учитывающее не только создание предложения товаров и услуг для целевых потребителей, но и необходимость согласования возможных последствий этого предложения с макрогруппами рыночной среды (правительство, профсоюз, общественные организации), называется …
Варианты ответов
синхромаркетингом
микромаркетингом
мультимаркетингом
мегамаркетингом
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:40 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:40