Заполните пропуск Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить суб...: ответ на тест 769950 - Маркетинг
Заполните пропуск
Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый риск от покупки. Высота такого риска не зависит от _______________факторов
Варианты ответов
ситуативных
познавательных
эмоциональных
мотивационных
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый риск от покупки. Высота такого риска НЕ зависит от … факторов
Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый риск от покупки. Высота такого риска НЕ зависит от … факторов