Вопрос № 526914 - Маркетинг

Этап зрелости РЖЦ характеризуется тем, что …
Варианты ответов
  • темп роста объема продаж падают, приоритетную значимость в продвижении приобретает стимулирование продаж
  • объем реализации товара растет, расходы на рекламу стабилизируются
  • объем продаж незначителен, расходы на рекламу и маркетинговые исследования чрезвычайно велики
  • объем реализации товара падает, потребители консерваторы маркетинговые мероприятия сводятся к минимуму
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 16:40
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 16:40