Для составления обращения в теории маркетинговых коммуникаций принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика скорее относится к…
Варианты ответов
Эмоциональным мотивам
Рациональным мотивам
Нравственным мотивам
Запрещенным мотивам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Для составления обращения в теории коммуникации принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика скорее относится к…
Заполните пропуск
Для составления рекламного обращения принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика можно отнести к ___________ мотивам
Если в музыкальном магазине Вы встретили известного в городе диджея, который рекомендовал Вам музыкальные новинки, то сработал ____________ канал личной коммуникации