ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное
предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Roman, 08 Январь 2016 в 23:19 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 08 Январь 2016 в 23:19