В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга имеет следующие особенности: ответ на тест 621569 - Маркетинг

В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга  имеет следующие особенности …
Варианты ответов
  • обладает высоким потенциалом адаптации к внешней среде
  • весь комплекс маркетинга по товару разрабатывает менеджер по товару
  • эффективна при стабильной внешней среде и выпуске однородной продукции
  • необходимость  координации действий и сложность коммуникаций
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)