Когда фирма занимает хорошее устойчивое положение в отрасли по объему продаж и доле рынка, является лидером рынка, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…
Варианты ответов
звезда
дойная корова
трудный ребенок
дохлая собака
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:18 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:18
Когда фирма занимает хорошее устойчивое положение в отрасли по объему продаж, доле рынка , то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…
Когда фирма занимает хорошее устойчивое положение в отрасли по объему продаж и доле рынка, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…
Заполните пропуск
Один из видов контроля маркетинга, при котором осуществляется критическая оценка эффективности маркетинга в целом, оценка долгосрочных маркетинговых планов за достаточно длительный период времени, – это ___________ контроль.
Заполните пропуск
Совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их реализации на определенный интервал времени называется ___________ маркетинга.
Заполните пропуск
В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира значительно удаленных друг от друга, а производимая продукция является достаточно однотипной, то целесообразна ____________ организационная структура службы маркетинга.