Определите преимущества соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга. 1. Товарная структ...: ответ на тест 144348 - Маркетинг
Определите преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга.
1. Товарная структура
2. Функциональная структура
3. Рыночная структура
Варианты ответов
возможность разработки комплексной программы выхода на рынок; лучшая координация отделов при выходе на рынок
лучшая ориентация на проектные цели и спрос; гибкое использование кадров профессионалов; сокращение затрат
простота управления; возможность специализации маркетологов, что содействует росту их квалификации
полный маркетинг каждого товара; возможность изучения специфики потребностей и самих потребителей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 28 Март 2017 в 22:28 На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 28 Март 2017 в 22:28