Вопрос № 770506 - Маркетинг

Алгоритм маркетингового ценообразования заключаетсятся  в …
Варианты ответов
  • определении целей и выработке общей политики ценообразования, выборе метода ценообразования, приспособлении цен к требованиям рынка
  • наблюдении за ценами конкурентов, анализе собственных ресурсов, расчете цены
  • разработке сообщения для конкурентов и потребителей, его кодирование, размещении (передаче) и декодировании
  • проведении маркетингового исследования, определении затрат и окончательное установление цены
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25