Формирование товарной структуры службы маркетинга целесообразно для организаций производящих: ответ на тест 1119394 - Маркетинг

Формирование товарной структуры службы маркетинга целесообразно для организаций, производящих …
Варианты ответов
  • ограниченное число товаров, реализуемых широкой группе потребителей
  • много товаров, резко отличающихся друг от друга и реализуемых на небольшом количестве рынков
  • ограниченную номенклатуру продукции, ориентированную на различные сегменты рынка
  • широкую номенклатуру продукции, ориентированную  на различные сегменты рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 20:42
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 20:42
Все Предметы (168)