Вопрос № 1003520 - Маркетинг

Установите соответствие между типами организационных структур службы маркетинга и их недостатками.

1. Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров
%place1%

2. Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара
%place2%

3. Низкая степень специализации работы отделов
%place3%
Варианты ответов
  • матричная организационная структура
  • функциональная организационная структура
  • продуктовая организационная структура
  • рыночная организационная структура
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11