Демографический признак чаще других применяется для сегментации потребительских рынков так как: ответ на тест 622101 - Маркетинг

Демографический признак чаще других применяется для сегментации потребительских рынков, так как …
Варианты ответов
  • данный принцип позволяет определить степень приверженности потребителей
  • демографические переменные легче поддаются измерению, чем другие переменные
  • потребности покупателей тесно связаны с демографическими переменными
  • это помогает компаниям в формировании концепции использования данного товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)