Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне уровне компании предприятия фирмы и...: ответ на тест 980332 - Маркетинг

Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне (уровне компании, предприятия, фирмы) имеет характеристики:
Варианты ответов
  • содержание плана – структура бизнеса компании
  • уровень управления – высший менеджмент
  • содержание плана – номенклатура выпускаемого продукта
  • уровень управления – менеджеры-маркетологи по товарам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
Все Предметы (168)