В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления ...: ответ на тест 865319 - Маркетинг

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
Варианты ответов
  • новая продукция для новых рынков
  • стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
  • инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
  • выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:24
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:24
Все Предметы (168)