Фирма «Кондитер» занимается выпуском сырья для кондитерской промышленности. В 2010 г. фирма решила выйти на рынок массовых потребителей первоначально с одной новинкой «Шейк» – густыми сливками для взбивания. Было принято решение о продаже продукта на пробных рынках с целью получения данных о том, какое количество потребителей будет покупать товар в реальных рыночных условиях. Для пробного маркетинга были выбраны рынки пяти городов – Москвы, Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска, Омска, что позволило опробовать разные комплексы маркетинга и размер финансовых вложений. Сливки «Шейк» выпустили на рынок в сентябре и получили положительную ответную реакцию. Однако к июню следующего года товарные запасы начали расти. От потребителей стали поступать письма с жалобами на товар. Исследователи фирмы провели проверку жалоб и установили, что в жаркую погоду сливки часто переставали взбиваться. Руководство решило повременить с выходом на национальный рынок, вместо этого увеличили количество пробных рынков. В то же время отдел исследований и разработок занимался поисками решения проблемы. Ответ был найден через год, и в формулу внесли необходимые изменения. Сливки, сделанные по новой формуле, успешно прошли испытания в жаркую погоду на всех пробных рынках. Таким образом, новинка, наконец, оказалась готова к выходу на общенациональный рынок. Затраты на пробный маркетинг оказались значительно ниже убытков, которые бы понесла фирма, если бы решила сразу выйти на массовый рынок.
Наиболее привлекательной для организации с ограниченными ресурсами при выходе на рынок является стратегия _________ маркетинга